А ведь однажды мы всё это видели...
читать дальше"И сад оказался на месте. Только Макса там не было. Зато...
Зато в траве сидит толстый тряпичный заяц. Одно ухо у него желтое, второе красное, вместо левого глаза вязаный цветок, вместо правого – пуговица. А в полуметре от зайца стоит старый медный чайник с таким длинным носиком, что из него можно было бы, не выходя из-за стойки, налить чай человеку, сидящему у окна. На дереве висит марионетка — принцесса в серебряной короне на зеленых кудрях. Под деревом лежит перевязанная кожаной лентой стопка ветхих книг, чуть подальше — настольные часы в форме сердца, разукрашенная деревянная птица, одинокая туфля с загнутым носом и еще, и еще. В траве запуталась нитка стеклянных бус, под кустом сидит плюшевый енот, на садовой тропинке детские кубики с буквами расставлены так, чтобы сложилось слово «привет».
— Привет, — вежливо отвечает Триша. И идет дальше, разглядывая сокровища: бумажный фонарь, вилка с перламутровой ручкой, зеленая лейка в форме слона, пожелтевшая от времени открытка с веткой шиповника, белый воздушный шар, бисерная брошка-бабочка, мраморная солонка, обшитая блестками карнавальная маска-домино, синяя диванная подушка с парусником, связка ключей, компас."
И если идти дальше по дорожке, то очень скоро набредешь на маленькую дверцу, обклеенную афишами, объявлениями и смешными плакатами. За дверцей - музей странных вещей, где тебе предложат остаться на ночь. Со стороны большой пешеходной улицы, Нижегородского Арбата, всей этой красоты не видно, потому что уличные веранды многочисленных кафешек разрослись почти непристойно, загораживая разноцветными тентами и резными деревянными стульями вход во внутренний дворик. Но мы - храбрые искатели, мы съедаем-выпиваем что-нибудь едва ли не во всех Арбатских кафешках и - вуаля! - оказываемся награждены сполна.